Брифинг ко всемирному дню потребителя.

Несоответствие цены на ценнике и на кассе – с такой проблемой каждый покупатель сталкивался хотя бы раз в жизни. Но не каждый знает, что в такой ситуации делать. Пензенский Союз потребителей уверяет – вы вправе потребовать у магазина приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике. «Потребитель имеет право потребовать продать ему товар по той цене, которая указана на ценнике. Если предприятие торговли препятствует ему в реализации товара по этой цене, покупатель вправе пригласить администратора магазина и потребовать продать товар по указанной цене. Если продавец не идет навстречу, то пишется претензия. Если же все-таки и таким образом не разрешается ситуация, мы просим покупателя фотографировать цену на ценнике и в чеке, присылать нам, и мы уже направляем в органы Роспотребнадзора для принятия мер», — пояснила директор Пензенского городского Союза потребителей Ольга Антонова. Какую еще помощь покупателям может оказать Союз потребителей? Что делать в случае приобретения некачественного товара? Как вернуть товар в магазин, который приостановил работу в России. На эти и другие вопросы Ольга Антонова ответила в программе «Актуально о главном».

Полный текст на сайте ГТРК «Пенза»: https://russia58.tv/news/569805/