«13» февраля 2018г. в рамках форума «Инициатива 2018» Союз потребителей проводил бесплатные тематические консультации потребителей по вопросам приобретения товаров в интернет-магазинах.
Сегодня цифровые технологии набирают обороты, в месте с этим возрастает количество интернет-магазинов, предлагающих, разнообразные потребительские товары. При этом особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет – ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи от поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.
Таким образом, в рамках данного мероприятия более 10 граждан получили квалифицированную юридическую помощь. В основном, граждане жаловались на покупку в интернет-магазине товаров, ненадлежащего качества, а именно: мобильный телефон, планшетный компьютер.
Кроме этого, были зафиксированы жалобы на введение потребителя в заблуждение, т.е. под видом товаров известных брендов, потребителю была проданы дешевые аналоги, сомнительного качества, в том числе часы наручные, женская сумка, парфюмерно-косметическая продукция.